19.9.10

Я - жадина!

Знакомьтесь, это я. Мне все и срочно нужно, я жадна до предела, от макушки до кончиков пальцев на ногах. Я падка на путешествия, впечатления, новые знакомства, занимательные книги и яркие фильмы, работу, счастье, красивые отношения. Я обожаю всего много и сразу, фрукты - в изобилии, конфеты - этажами, туфли - рядами, салоны красоты - каждый день. Я люблю секс, и не стесняюсь говорить об этом.
Часто я наслаждаюсь разнообразными блюдами в лучших ресторанах, и мне наплевать на диету, так как то и дело играю в теннис и танцую, и мужчины просто с ума сходят от моей точеной фигурки. Мне нравится менять прически, покупать несметное количество платьев, предпочитаю украшения в избытке и вагон боа.
Алчность моя не знает границ - мне надо бесконечно много уметь, успеть, узнать, увидеть, услышать.
Я неутомимая бабочка, упоенная нектаром жизни, приласканная солнцем и бесконечно свободная в бескрайнем полете. До самозабвения могу ходить босиком по траве, нереально долго плескаться в воде и валяться на пляже, смотря на облака.
Деньги – моя страсть, их у меня великое множество, ведь я с жадностью бросаюсь в пучину возможностей, новых проектов, и этого добра у меня всегда хоть отбавляй.
Я становлюсь крайне жадной и нехорошей, когда дело касается моих друзей и близких людей, собираю их толпами, используя в качестве приманки тортики размером с гору, салаты в неимоверном количестве, шампанское рекой.
Проснувшись рано утром, радуюсь, какое море перспектив открывается передо мной, и от этого душа моя поет.
Не верьте тем людям, которые утверждают, что жадность – это плохо! Ведь теперь мне есть, чем поделиться! Потому что у меня всего полно!
В прошлой жизни я была добродетельной и скромной, шла тихонько по пути ограничений, скудно питалась, плохо спала, цеплялась за одного единственного мужчину, хранила верность низкооплачиваемой работе, считала копейки, и у меня была одна пара туфлей на три сезона. До тех пор, пока не выдала себе лично право на жадность, право жадно жить. Помню, как тряслись поджилки, когда я объявила первому клиенту фантастическую цену за свою работу. Я даже не знала, куда девать полученные деньги, ведь я так привыкла экономить. Лучше меньше, да лучше – так я думала раньше. С тех пор все изменилось. Как можно больше, чаще, великолепнее, превосходнее, бесподобнее – отныне кредо моей жизни! Чего и вам желаю, мои начинающие жадинки и профессиональные жадины.

© Ольга Раин  

Комментариев нет:

Отправить комментарий